Currently reading:
Задание 6. Прыжок и Морфинг в Стоп Моушен анимации

euGene

Администратор
Staff member
Администратор
Messages
357
Solutions
9
Reaction score
204
Points
180
Website
patreon.com
Last edited:
You don't have permission to view the spoiler content. Log in or register now.


Результат моего домашнего задания

Пластилиновый Марафон по Stop Motion анимации - Claymation with Guldies​

Задание 6. Прыжок и Морфинг в Стоп Моушен анимации (Самостоятельная работа)

Привет ребята! Сегодня снова практическая самостоятельная работа не входящая в курс обучения. Источник идеи - начало анимационного ролика Алекса "How to make Marbles. Claymation". Разбирая его работы можно найти очень много различных техник и воссоздавать их, чем я и решил заняться в очередной раз.

И так, задача которая стоит перед нами - тренировать прыжки и морфинг в стоп моушен анимации. Вообще морфинг в пластилиновой анимации, мне кажеться, неотъемлемая техника, которая должна применяться очень часто, ведь с ним анимация превращается в настоящее волшебство! Тайминги анимации следующие: подготовка шарика к прыжку, прыжок в котором мы применяем морфинг шарика в кубик, падение кубика без деформации и вращение кубика с морфингом в шарик. В 5-ом задании я не учел одну важную деталь, используя которую в этом задании анимация стала легче - это направляющая линия Оси. С ее помощью мне стало более комфортно позиционировать объект в пространстве, поэтому очень рекомендую ее использовать. Ну и куда без повсеместного использования Ease in и Ease out, без єтого я уже перестаю видеть анимацию в принципе, так как не используя єтот важный принцип анимации, мы получаем на выходе плоский не привлекательный набор кадров.

В этот раз я также решил приукрасить композицию в кадре и добавил несколько предметов, чтобы приукрасить немного фон и сделать картинку более притягательной, надеюсь у меня получилось. Но вот именно в этом и крылся очередной опыт который я приобрел. В процессе анимации я случайно задел несколько предметов в середине анимации да и разок затронул камеру.. Решил не переснимать, а исправить все на посте с чем благополучно по итогу справился. Какой вывод я могу сделать?! Нужно быть очень аккуратным и постоянно акцентировать внимание куда и как мы суем свои руки :) Если есть такая возможность, то нужно закрепить статичные предметы к основанию, чтобы в случае если мы все-таки случайно их заденем иметь большую вероятность не повредить статичность композиции.

Требования к заданию:
  • По возможности не использовать Onion-skin.
  • Использовать частоту кадров 18 fps.
  • Применять Ease in Ease out
Рекомендации:
  • Закрепите штатив к полу. Я закрепил его старым пластилином, очень крутое решение - штатив стоит как вкопаный.
  • Руки должны быть чистые. При работе с пластилином, используйте влажные салфетки.
  • Вытирайте следы от пластилина на поверхности перед съемкой кадра. Можете использовать влажную салфетку, она очень круто справляется со следами от пластилина.
  • При использовании программы Dragonframe применяйте Onion Skin в двух его надстройках Normal вместе с Frame Echo на "2" и Difference
  • Применять напрвляющую Оси, вертикальную полоску которую можно нарисовать с помощью инструмента Drawing Tools в Dragonframe

Morph and Jump.jpg

Анимация Прыжка с Морфингом


В самом начале ролика пример анимации которую я взял за основу

Желаю вам успешного выполнения практического задания Прыжок и Морфинг в Стоп Моушен анимации!

Ознакомиться с Заданием №1: Ускорение и замедление в Стоп Моушен анимации
Ознакомиться с Заданием №2: Ускорение и резкая остановка в Стоп Моушен анимации
Ознакомиться с Заданием №3: Морфинг, Дуги и Прыжки в Стоп Моушен анимации
Ознакомиться с Заданием №4: Скольжение в Стоп Моушен анимации
Ознакомиться с Заданием №5: Прыжок в Стоп Моушен анимации
 

Create an account or login to comment

You must be a member in order to leave a comment

Create account

Create an account on our community. It's easy!

Log in

Already have an account? Log in here.

Top