Currently reading:
Задание 5. Прыжок в Стоп Моушен анимации

euGene

Администратор
Staff member
Администратор
Messages
342
Solutions
9
Reaction score
193
Points
130
Website
patreon.com
Last edited:
You don't have permission to view the spoiler content. Log in or register now.


Результат моего домашнего задания

Пластилиновый Марафон по Stop Motion анимации - Claymation with Guldies​

Задание 5. Прыжок в Стоп Моушен анимации (Самостоятельная работа)

Привет дорогие друзья, стоп моушен марафон продолжается. Сегодня было самое простое практическое задание, которое разбирается более подробно во втором сезоне обучающих уроков на патреоне Алекса, но мне захотелось выполнить его немного раньше в качестве Бонусного для повышения навыков уже сейчас. Видеоурок я использовал, который лежит в открытом доступе на канале Guldies, я вставлю его ниже в рекомендациях к заданию. На анимацию было затрачено 2 часа с подготовкой и около часа на затирку ригов (+ 1 час неудачная затирка в Photoshop). В этот раз я впервые затирал риг масками в After Effects и не то, что бы я хотел, просто изначально я подтирал риги и тени в Photoshop, но после просмотра результата я был разочарован и решил рискнуть. Риск был оправдан - намного быстрее и не хуже чем после Photoshop, а я бы сказал даже лучше.

И так, задача которая стоит перед нами - снять анимацию подпрыгивания пластилинового мячика. Подготовка к прыжку в целом очень схожа с подготовкой из задания №3. При подготовке к прыжку я выдержал Ease in, а также продублировал 5 крайних кадров этого действия. и дальше прыжок с использованием морфинга. Фигура изменялась каждый кадр вручную без фазовой подготовки. Часть кадров я использовал уже отснятых - это к примеру начало прыжка после подготовки, также остановка мячика это реверс-дубликат начала анимации (здесь мне пришлось доснять 1 кадр так как анимация заканчивалась не очень плавно). Самое интересное было реализовать подергивание мячика перед зависанием, я добавлю рисунок этого момента ниже в рекомендациях, что бы вы могли предметно увидеть о чем идет речь и как это реализовал я. Для прыжка я впервые использовал виндер и это было невероятно удобно если сравнивать с ригом или проволокой.

Требования к заданию:
  • По возможности не использовать Onion-skin.
  • Использовать частоту кадров 18 fps.
  • Применять Ease in Ease out
Рекомендации:
  • Закрепите штатив к полу. Я закрепил его старым пластилином, очень крутое решение - штатив стоит как вкопаный.
  • Руки должны быть чистые. При работе с пластилином, используйте влажные салфетки.
  • Вытирайте следы от пластилина на поверхности перед съемкой кадра. Можете использовать влажную салфетку, она очень круто справляется со следами от пластилина.
  • При использовании программы Dragonframe применяйте Onion Skin в двух его надстройках Normal вместе с Frame Echo на "2" и Difference
Bouncing.jpg

Покадровая анимация прыжка


Видеоурок на который я ориентировался

Желаю вам успешного выполнения практического задания Прыжок в Стоп Моушен анимации!

Ознакомиться с Заданием №1: Ускорение и замедление в Стоп Моушен анимации
Ознакомиться с Заданием №2: Ускорение и резкая остановка в Стоп Моушен анимации
Ознакомиться с Заданием №3: Морфинг, Дуги и Прыжки в Стоп Моушен анимации
Ознакомиться с Заданием №4: Скольжение в Стоп Моушен анимации
Ознакомиться с Заданием №6: Прыжок и Морфинг в Стоп Моушен анимации
 

Bogdan Duns

Новичок
Член Клуба
Messages
49
Reaction score
42
Points
18
Website
www.electroheel.com
Затирка в Фотошопе не подходит, так как всегда используется один кадр - задник! И шум в месте затирки будет статичен! Чуть понизить яркость на видео и все ваши маски будут сразу видны. Имейте это ввиду, кто стирает в шопе. Если в афтаре вы делаете таким же способом, то все маски будут видны тоже при снижении яркости( или повышении) Это обычно видно на плохих мониторах.
Видео шикарное! Спасибо
 

euGene

Администратор
Staff member
Администратор
Messages
342
Solutions
9
Reaction score
193
Points
130
Website
patreon.com
Затирка в Фотошопе не подходит, так как всегда используется один кадр - задник! И шум в месте затирки будет статичен! Чуть понизить яркость на видео и все ваши маски будут сразу видны. Имейте это ввиду, кто стирает в шопе. Если в афтаре вы делаете таким же способом, то все маски будут видны тоже при снижении яркости( или повышении) Это обычно видно на плохих мониторах.
Видео шикарное! Спасибо
Bogdan DunsМне очень понравилась работа на посте в Nuke, там очень круто ты объяснил не только как доводить до ума видео, но и в целом разобрал технологию затерания ригов так, как оно должно быть и на очень многие аспекты открыл глаза! Теперь пытаюсь проицировать єто на After Effects :) Есть ли возможность в After Effects бороться с шумами так как в Nuke?
 
View previous replies…

Bogdan Duns

Новичок
Член Клуба
Messages
49
Reaction score
42
Points
18
Website
www.electroheel.com
Пытаюсь реализовать работу с шумами в Афтере. Убрать шум могу, но вот как его вернуть в Aftere не приложу ума, в Нюке ты это делаешь "F_ReGrain". И вопрос по поводу аналогии в Афтере Unpremult который ты применяешь перед возвратом шума. Буду очень благодарен если подскажешь как эти шаги с Шумом реализовываются в After Effects! Если я поборю этот нюанс то смогу добиться идеальной картинки без лишних телодвижений.. Иначе придется переходить на Нюк :)
euGeneНу так в Афтаре есть Add Noise ( и там пресеты можно выбрать....) как вариант. Как вернуть его "родной шум", не изучал.
По поводу Анпремульт. Как это реализовано в Афтаре я не знаю. Там как то все автоматически и внутрь не залезть. У вас есть шанс поковыряться в Нюк или в Натроне. Я пытался найти информацию по поводу Афтара на этот счет. Но, такое ощущение, что это никого не волнует. Навскидку ничего толком нет.
 

euGene

Администратор
Staff member
Администратор
Messages
342
Solutions
9
Reaction score
193
Points
130
Website
patreon.com
Ну так в Афтаре есть Add Noise ( и там пресеты можно выбрать....) как вариант. Как вернуть его "родной шум", не изучал.
По поводу Анпремульт. Как это реализовано в Афтаре я не знаю. Там как то все автоматически и внутрь не залезть. У вас есть шанс поковыряться в Нюк или в Натроне. Я пытался найти информацию по поводу Афтара на этот счет. Но, такое ощущение, что это никого не волнует. Навскидку ничего толком нет.
Bogdan DunsВ любом случае спасибо! :)
 

Create an account or login to comment

You must be a member in order to leave a comment

Create account

Create an account on our community. It's easy!

Log in

Already have an account? Log in here.

Top