Currently reading:
Статья Прививаем своим детям творчество через Stop Motion!

euGene

Администратор
Staff member
Администратор
Messages
332
Solutions
9
Reaction score
186
Points
130
Website
patreon.com
Stop Motion.jpg

Анима́ция (от фр. animation: оживление, одушевление) — западное название мультипликации:

Мультиплика́ция (от лат. multiplicatio — умножение, увеличение, размножение) — русскоязычное название анимации. Приёмы создания иллюзии движения на экране методом покадровой съемки.

Анимация совсем не такое сложное занятие, как кажеться. С приходом в дом компьютера, анимация перестала быть недоступной. Но это, безусловно, кропотливое дело и требует терпения, зато, результат всегда приносит радость и немного удивление: Надо же, столько долго трудились, а мультик длится одну-две минуты. Да, трудились много. На этом этапе дети часто расходятся на две стороны: на одной - те, кого анимация не интересует больше и они с охотой занимаются другими видами творчества: живописью, рисунком, поделками, на другой - остаются те, кто, не смотря на трудозатратность, буквально заболевает анимацией. Подробнее об анимации и ее отдельных направлениях см. в разделах:

-Пластилиновая анимация
-Песочная анимация
-Перекладка
-Силуэтная анимация
-Кукольная анимация
-Предметная анимация ( Анимация из всего)


Дети 7-11 лет, в целом, все торопышки, долго заниматься одним - они устают. Переход от одной темы к другой спасает дело. Я начинаю занятия с простого. Делаем вместе оптические игрушки, изучаем силуэт, рисуем на бумаге, головы, тело человека, животных, изучаем собственные руки, на предмет, как сделать из них мультик или, по крайней мере, сделать из собственной руки, одного из персоонажей. Рассуждаем и пробуем оживлять такие бытовые предметы, как спички, воду, скорлупки, листья и т. д. Я называю это - мультики " из всего"

Первый мультфильм пластилиновый, либо перекладка, либо "из всего". Движения персонажа простые, в которых может учавствовать сам ребенок, как актер - его руки, силуэт, или какие-то бытовые предметы из комнаты. Персонаж пока один, он "делает" сначала только одно какое-нибудь не сложное движение: моргает, поднимает руку, машет ею, наклоняет голову, приседает. Создаем первый персонаж по задумке, но по принципу: "что получится". Оживляем первого персонажа вместе, расчитываем время движения персонажа, (если оно сложное) по своим собственным аналогичным движениям.

Все действия с оживляющими компьютерными програмами делаю пока я сама. Хотя многие старшекласники, при наличии компьютерного класса в школе, с удовольствием оживляют мультфильмы сами. Впоследствии ребенок, (если родители это приветствуют), подключается и изучает программу, учится, как делать это самому. Хотя по моему опыту, желание делать эту кропотливую работу самостоятельно, безтолчков от родителей, появляется у детей, как правило только с 14-15 лет.

Тем не менее, увидив первый результат, ребенок знает, что ждет его в конце и готов трудиться. Особенно, если мультфильм - это создание коллективного творчества. Здесь как раз основная моя задача окротить разбушевавшуюся фантазию и не давать детям забегать слишком вперед, а трезво оценивать трудозатраты. Сказано - один герой, значит один герой. Усложняю следующую задачу, вводим в действие второго персонажа, фон, обстановку.

Параллельно учимся рисовать, лепить, изучаем форму, человека, животных, объем, пропорции, вводим понятие планов.

Становимся персонажем,
немножко играем в актеров, насколько позволяет площадь класса. Мультипликатор и актерское мастерство - вещи неотделимые.

Таких маленьких мультиков с одним- двумя персонажами, с не сложными движениями и действиями, мы делаем от двух-трех до много, в зависимости от желания, усидчивости, усложняя и насыщая их дополнительными элементами и задачами.

Параллельно смотрим настоящие мультики, обсуждаем их. Смотрим видело с животными, следим за их движениями, разглядываем фото.


У маленького ребенка его мультик - это первым делом игра, он сам и его мультик, условно, неотделимы друг от друга. Маленькому ребенку не так важен результат для показа кому-то, как важно собственное игровое участие.

Для детей постарше важным становится мнение других, важно - показать свой труд, сделать его его правильно, выйти в социум со своим мультфильмом и порадовать других людей, покорить аудиторию, пусть даже это пока только мама, папа бабушка с дедушкой и друзья. . Это все очень неплохо. Дети постарше, условно, отделимые от своего творения и уже могут прокидывать в будущее собственные профессиональные цели - стать мультипликатором, поступить во ВГИК, участвовать в анимационных фестивалях, сделать мультик-подарок другу, подруге. Труд рисовальщика и изучение рисования становиться для них не просто занятием, а уже целепологаним на будущее, предвкушением будущих побед. Поэтому занятия с детьми постарше, для меня всегда задача передачи профессионализма и я требую от них усилий в понимания цели.

Для домашней анимации, как у меня дома, или в школе, где я работала педогогом дополнительного образования, требуется не многое, это: анимационный столик (стеклянная этажерка с приспособлением для удержания фотоаппарата), компьютер и самая простая анимационная, компьютерная программа. Настольные лампы, удлинитель, и материал из которого будет делаться мультфильм - пластилин, бумага, ножницы, карандаш, краски, желание и терпение.

Дети часто заявляют: Хочу стать мультипликатором. Для того, чтобы стать мультипликатором есть множество дорог и вариантов. Но, первое, что должен уметь будущий аниматор - очень хорошо рисовать. И этому стоит посвятить время и лучше начинать учится с детства. Умение рисовать - это самое главное. Даже, если человек собирается стать мультипликатором компьютерной анимации, например, 3D. Здесь научиться хорошо рисовать нужно вдвойне. Начинающим художникам 3D анимации, часто кажется, что, освоив программу, они уже умеют все. Но как, грустно видеть, как объемные 3D персонажи, (особенно животные ), сделанные в 3D, не умелым художником, двигаются, как калеки, словно страдают болезнями ног. Чаще всего, животное выглядит болеющим дисплазией тазобедренного сустава. Задние ноги, например, лошадей, волков, собак - это болезненная проблема неумелых 3D художников, ноги и таз животного часто двигается неестественно и животное кажется больным. Также, не знание анатомии человека, приводит к похожим ошибкам движения анимированного персонажа. Т.е. умение хорошо рисовать - это основное условие успеха будущего мультипликатора, даже если он работает только на компьютере.

Важное место при создании мультфильма отводится среде. Окружению героя. Среда может оттенять характер героя, может интиговать зрителя, при добавлении соответствующей музыки может пугать, умилять и веселить. Самое важное в мультфильме среда героя, а потом уже сам герой. Если высоздали продуманную среду героя, то в ней может жить кто угодно.
К сожалению, передать всю гамму возможностей от среды в ручном мультфильме в школьных условиях или домашних оказывается трудно из-за отсутствия необходимых качественных осветительных приборов и аппаратуры. Тем не менее, к среде я призываю детей относится очень ответственно и отводить ей достойное место.

Немного о мировозрении:

Во Вгике и др. учебных заведениях учат будущих художников аниматоров и режиссеров мастерству, но главное - прививают определенное мировозрение. Возможно, это главная задача всех учебных заведений и не только творческих. Мировоззрение — сложное явление духовного мира человека, и сознания, оно становится фундаментом всей жизни. Оно дает человеку "целостную систему ценностей, идеалов, приемов и образцов для жизни" (винипедия). Например, обучение в определенной высокой творческой атмосфере дает одно важное умение - отличать хорошее творчество от плохого. Высокое от низкого. Хорошее кино от плохого. Хорошую книгу от плохой. Хорошую живопись от плохой. Ведь человек прекрасно чувствует и понимает отличие еды - вкусной и невкусной. Но при "поглощении" пищи для души выбор между вредным, низким и ценным, хорошим бывает сделать не просто. Для этого важно знать, что смотреть, что читать и правильно смотреть. Даже, если человек не станет режиссером или художником кино, он может стать грамотным зрителем. Как минимум хороший фильм, мультфильм такой, в котором есть нравственность, ум и прекрасное.
Во Вгике мы каждый четверг, почти весь день, обязательно смотрели разные кинофильмы и мультфильмы. Лучшие, входящие в золотой фонд, новые, новейшие, советские, российские, зарубежные. Ведь, каждый, талантливый, хорошо сделанный фильм заставляет зрителя задуматься, заставляет делать моральный выбор, ведь один из героев может быть плохим, другой хорошим. Фильмы заставляли, грустить, радоваться, иногда плакать, но более того, часто заставляет строить свой будущий характер, выбирать дальнейшую судьбу. Хороший фильм делает человека умнее, дает эмоции, которые он ранее не испытывал, дает информацию, которую раньше не знал.

Здесь я выкладываю (пополняемый) список лучших, на мой взгляд, мультфильмов , которые я советую посмотреть детям, от 4 до 18 лет. Особенно, тем детям, которые хотят связать свою жизнь в будущем в анимацией: стать художниками или режиссерами анимационного кино.

Будущему аниматору и режиссеру стоит смотреть много мультфильмов с задачей учиться смотреть, это значит: замечать, как сделан мультфильм, в какой технике, чем она отличается от привычной ему, отмечать какие эмоции вызывает тот или иной фильм, говорить о нем с близкими, ( здесь нужна помощь мам, пап и бабушек), говорить о героях плохих и хороших, об их отличиях во внешности, харакрере, поведении, говорить о своих чувствах, учится сравнивать один мультфильм с другим, попробовать изобразить понравившегося героя.
Но, например, показывать детям 6 лет анимационный фильм "Ангелочек" (Россия) режиссера З. Бидеевой будет, однозначно, рано, ребенок заскучает и даже загрустит. Этот фильм - для детей от 15-18 лет. Поэтому, напротив каждого мультфильма я поставила цифры, обозначающую возрастную группу, понятно, что выбор, достаточно условен. Например, я показала мультфильм "Русалочка" (Россия) режиссера А. Петрова, ребенку 15 лет, он заскучал, но другой ребенок 11 лет смотрел запоем и спрашивал, как это сделано.
You don't have permission to view the spoiler content. Log in or register now.
You don't have permission to view the spoiler content. Log in or register now.
You don't have permission to view the spoiler content. Log in or register now.



ПЛАСТИЛИНОВАЯ АНИМАЦИЯ
Очень простой вид объемной анимации. Хотя, и он требует терпения и усидчивости, но результат виден почти сразу, поэтому даже маленькие дети, самые большие нетерпеливцы, не успевают соскучиться ко времени сборки мультика в ролик.
Для детей 7-11 лет я не делаю сложных расчетов движения персоонажа. мы двигаем, пластилиновую куклу, как говориться, по чутью. Самое главное, чтобы пластилиновая кукла "дожила" до конца мультика, поэтому мультики мы делаем короткие.

В конце съемки немножко жалеем, гладим наш персоонаж, говорим ему "Спасибо" за работу и отправляем в коробку для ожидания перелепки в следующего героя. Такой ритуал, после окончания съемки, стал необходим, после того, как один ребенок не на шутку разревелся, неожиданно увидев и осознав, каким кривым, несчастным с виду стал его "актер", пройдя через все трудности съемки. У него были глазки, ротик, но к концу съемки они сдвинулись, улыбка искривилась в гримасу. Персоонаж переминается иногда до неузноваемости, как правило, он еще немного худеет, так много ему приходиться шагать, поворачиваться, наклоняться, вдавливаться и сжиматься детскими пальчиками во время съемки. А пластилин очень подвижный материал, форму держит с трудом. Дети "оживляют" своего героя не в шутку и в конце съемки пластилиновый герой для них не перестает быть живым, так что слова благодарности в конце своему измученному съемкой персоонажу, стало определенного рода ритуалом для всех детей, для больших и маленьких, хотя не все дети так переживают за своего героя.

Результат же труда ребенка над мультфильмом - это всегда волшебство, увидеть ожившую пластилиновую собаку, пластилиновый чайник или малиновую лошадь, даже если она просто только помотает головой и хвостом.- всегда радость, ведь ребенок сам ее только что слепил и кропотливо "оживил", двигая перед камерой.

Самое интересное - лепка персоонажа. Сначала дети, как правило, лепят по принципу "что получится", но после первого опыта с анимацией, они начинают осознанно создавать первый сценарий. Стараются реализовать кучу своих идей и уже лепят персоонаж обдуманно, в соответствии с заложенным в него сценарным характером.
Как известно, лепка – развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете и форме предметов. Кроме того, лепка благотворно влияет на нервную систему детей в целом.

1.jpg

Советы по приобретению пластилина для анимации

Одним из основных материалов пластилиновой анимации, является пластилин. Обратите внимание, пластилин должен быть не на водяной основе, так как, он имеет плохие качества для формовки и самое страшное во время «съемок» высыхает и становиться хрупким, рвется, трескается.

Самый не дорогой пластилин, но отвечающий всем нужным качествам это пластилин фирмы "Луч". Он не липнет к рукам, держит форму, к комплекте имеет разнообразные цвета. Для анимации следует приобрести пластилин фирмы " Луч" и мягкий и твердый. Твердый пластилин идет на лепку основы фигуры, мягкий- для деталей.
Очень хорош ластилин фирмы Jovi, он .пластичнее, чем продукт фирмы " Луч", но он дороже.

Для лепки фонов и персоонажей, когда мультфильм большой (пластилиновых персоонажей можно красить), подойдет скульптурный одноцветный пластилин производства АОЗТ. Но он, достаточно твердый и требует дополнительный подогрев, особенно, после распечатывания брикета, поэтому его лучше использовать ребенку старшего школьного возраста.

Профессиональные студии анимации пользуются особым пластилином фирмы Newplast.

Делая пластилинового героя, я не советую вставлять внутрь него проволку. Это не придаст ему гибкости или прочности. Пластилин мягкий материал и проволка, то и дело, будет выскакивать, прорывая тело героя, делать его движения жесткими. Самое лучшее - это сочетать мягкие и твердые сорта пластилина при лепке героя, также делать особое сглаживание пластилина по форме при соединении подвижных частей на местах сгибов, а при съемке следить, чтобы пластилин от рук не нагревался до расплавления, давать ему, при необходимости, остывать в холодильнике. Также не нужно сильно вдавливать пластилинового героя, каждый раз, в поверхность при установке, а искать то, положение, при котором распределение веса, даст ему равновесие всех частей, и он станет сам. При необходимости, чтобы закрепить героя в сложном положении, можно воспользоваться швейными булавками.
Мультфильмов сделанных в технике пластилиновая анимация много, самые известные:

"Пластилиновая ворона", "Падал прошлогодний снег"
– режиссёр Александр Татарский.
"Побег из курятника" "В мире животных" - режиссер Николас Вулстэн Парк
"Летучий корабль, "Тяп-ляп - маляры", "Кот в сопагах" - Бардин Гарри Яковлевич

2.jpg

Создание героев для первого мультфильма. Алеша 9 лет. См. мультфильм


Пример трансформации​


ПЕСОЧНАЯ АНИМАЦИЯ

Песочная анимация или Сыпучая анимация - направление изобразительного искусства, а также технология создания мультипликационных сюжетов.

Изображение, полученное путём работы с песком на светящейся поверхности. Это - специальный стол со стекляной столешницей, которая светится. Свет излучается снизу, благодаря специальному покрытию стола, свет не резок и не раздражает глаз. На поверхность этого стола наносятся тонкие слои песка (или сходного сыпучего материала). Песок обладает высокой выразительностью и даже при минимуме деталей, допускает быстрое воспроизведение и легко трансформируется.
Камера, закреплённая сверху стола фиксирует получившуюся картинку или весь процесс её создания. Подключается какой нибудь музыкальный сюжет. Таким образом, получается мультфильм. Конечно, он требует заранее продуманного, связанного сюжета и высокой сосредоточенности, а также скорости исполнения и навыков рисования.

3.jpg

Изобретателем песочной мультипликации принято считать канадско-американского режиссёра-мультипликатора Кэролин Лиф. В 1969 году она продемонстрировала публике песочный сюжет «Песок, или Питер и Волк

Песок только кажется простой формой рисования. По моему опыту скажу, что в анимации много легче освоить стиль Перекладка или Пластилин, чем Песочную анимацию. Для освоения этой техники нужно потрудится. . Если Вы не знаете, как нарисовать что-то на песке, скажем человеческую руку, песок это незнание тот час выявит. В работе с песком нет возможности завуалировать какое-то место, песок четок и конкретен. К тому же, требуется определенная скорость воспроизведения, вы должны продолжать свой мультфильм, во чтобы то не стало, нет возможности остановиться подсмотреть, как рисовать эту самую руку, которая выходит, в каком нибудь сложном положении. Потому перед показом мультипликационного шоу художникам нужно хорошо изучать рисунок. Зато, я бы сказала, что мобильность песка, делает из художников песочной анимации просто оперативников. Детей же занятия песочной анимации мобилизуют, тренируют головку, заставляют быстро обрабатывать информацию, принимать решения.

Обучение приемам рисования песком заставляет ребенка отказаться от привычного рисования одним пальцем, а перейти к работе всей ладошкой, всеми пальцами и к работе двумя руками. Это не просто. Дети сопротивляются, поскольку стереотипы на них оказывают такое же жесткое влияние, как и на взрослых. А я не умею, мне не удобно, мне удобно одним пальцем! - говорят некоторые. Мы пробуем приемы еще и еще раз.
Если не учится правильным приемам, то песок быстро надоедает ребенку, так как рисование одним пальцем по песку не дает того результата, который ребенок мог бы получить, работая на бумаге. Выходит хуже. Песок сразу показывает неумение рисовать и это неприятно ребенку. При правильном рисовании песком приходят такие умения, как видеть силуэт, большую форму, контрасты - черное на белом, белое на черном, умение фантазировать.



ПЕРЕКЛАДКА

Мультфильмы сделанные в стиле ПЕРЕКЛАДКА всем знакомыс детства.

Режиссер Юрий Норштейн перекладкой делал фильмы:"Ёжик в тумане", "Сказка сказок", "Лиса и заяц", "Журавль и цапля".
Также в этом стиле работал режиссер И.П. Иванова-Вано. Фильмы: "Левша," "Сеча при Керженце".
Ф.С. Хитрук -
Фильмы: "История одного преступления".
Н.Н. Серебрякова -
Фильмы: "Я жду птенца", "Золоченые лбы".
Ю. Хржановский -
Фильмы: "Жил-был Козявин", "Стеклянная гармоника".

Героя для такого мультфильма, рисуют сначала на небольшом листе бумаге (черновой эскиз), смотрят, все ли в нем устраивает, затем на другом листе бумаги перерисоовывают (на стекляном мульт столе с подсветкой) героя так, чтобы крупные детали, например: голова, туловище руки, ноги, были нарисованны отдельно, все это потом вырезается. Героя можно делить и на более мелкие детали - предплечье, кисть, голень, глаза, рот, уши, зрачок и т.д. Когда все это оказывается в разобранном виде, части куклы можно легко передвигать, фотографируя каждое изменение и создавая иллюзию движения. И чем больше, свободно двигающихся частей будет у персоонажа, тем его движение будет пластичнее и выглядеть на экране более естественно.
Также, можно до бесконечности менять части лица, создавая тончайшую мимику герою и выражать его эмоции. Перекладка в отличии от кукольной и пластилиновой анимации не объемная, а плоская анимация. Поэтому фильмы в стиле перекладка называют фильмами с плоской марионеткой.

Дети, даже младшего школьного возраста, легко справляются с этой техникой, так как, она очень проста. Персоонаж мы делам достаточно большого размера, чтобы нарезанные его части, без труда могли браться и перекладываться детскими пальчиками.. Это развивает мелкую моторику, внимательность, сосредоточенность, аккуратность, неспешность. В сложных сочленениях можно сшить детали куклы нитками или скрепить проволкой, что заметно облегчает работу. Мелкие детали, такие, как зрачок, веко берутся при помощи пинцета.


СИЛУЭТНАЯ АНИМАЦИЯ

Силуэтная анимация (её ещё называют "теневая") - плоскостной вид анимации, такой же как и Перекладки, когда у персоонажа, все части тела рисутся на листе раздельно, он становится, как бы, расчлененным, потом части вырезаются, и при необходимости скрепляются проволкой или ниткой. Силуэтая анимация отличается от обычной перекладки тем, что в ней персоонажи не цветные, а черные, как бы теневые. Это отличие крайне сближает силуэтную анимациюс Теневым театром. см. Теневой театр.
Это создает дополнительную тонкость и изысканность в выражении характеров, в ажурности фонов, тонком градиенте уходящих в глубину слоев фона. Изысканность в мультфильме может быть достигнута, если использовать в фонах и одежде персоонажей, дополнительные матереалы, такие как: кружева, прозрачные ткани, калька, ветки, нитки, крупы, песок, чай и т.д. В последнем, прослеживается сходство силуэтной анимации и песочной анимации.

Одним из первых авторов делавших фильмы в стиде силуэтной анимации, была немецкая художница и режисс Лотте Райнигер. Она делала полнометражные анимациооные фильмы на 10 лет раньше Диснея. См. Силуэтные мультфильмы и не только.

Свои фильмы она делала на специальном мультстоле, этот стол похож на многоуровневую стекляную этажерку, которая подсвечивалась. Из за света бьющего снизу, все что было положенно на стеклянный стол, выглядело, как силуэт, как тень. Лотте Райнигер создавала великолепные сцены, в которых чувствовалось пространство, воздух, заходящее солнце. Глядя на ее фильмы, невозможно представить, что все это - плоская перекладка, попросту апликация.

4.jpg

Я думала, что силуэтная анимация, не заинтересует детей. Она скорее подходит для взрослых, для эстетов, для утонченных минималистов. Это, как говорят про фильмы: "Кино не для всех". Но я ошиблась. Даже малыши с удовольствием вырезали силуэты. Но особенно она приглянулась старшим школьникам.
5.gif


"Девочка" Катя 14 лет

6.jpg


Кукла для теневой анимации


КУКОЛЬНАЯ АНИМАЦИЯ


Кукольная анимация - вид объмной анимации. При создании ее используются куклы-актёры и объемная сцена-макет. Сцена и кукла покадрово фотографируется, после каждого кадра в сцену вносятcя какие-то изменения. Если кукла, например, должна шагать, то она сначала - наклоняется немножко в корпусе, соответственно сдвигается одна ее нога и рука - фотографируется, потом двигается другая нога и рука и т.д. Полученные кадры, в специальной программе по анимации соединяются в последовательности и возникает иллюзия шагания куклы.

Кукольная анимация, на этапе изготовления куклы-персоонажа, будет сложнее пластилиновой анимации, к тому же для показа мимики героя требуется изготовить дополнительные, сменные головы, в края одежды вклеить проволку, чтобы одежда могла развиваться от ветра и при ходьбе куклы. Все это процесс достаточно трудоемкий, и к труду надо приготовиться, но трудозатраты стоят того, потому что материал из которого делатся кукла-актер (пластик, проволка, нитки, ткань, кожа, шерсть, бусины для глаз) много прочнее пластилина, кукла может "работать" не на одном мультфильме, а на нескольких, а при аккуратности "жить" - бесконечно.
Для тех, кто любит "рукотворничать" и любит куклы - это подлино занятие для души. Конечно, создание двигающейся куклы, занятие трудоемкое, оно больше подходит детям среднего и старшего школьного возраста. Профессия кукольника включает в себя и художника и физажиста, и портного и сапожника, и парикмахера, поэтому ребенок получает множество навыков, от умения держать иголку до навыка скульптора.

А иметь куклу, которая может оживать, у которой двигаются руки, ноги, туловище, голова, кисть, стопа, развивается платье - это прекрасная мечта, которая может осуществится.

7.jpg

Кукла для анимации (Оля 16 лет)​

Фильмы сделанные в технике кукольная анимация;
Фильм «Варежка» Романа Качанова завоевал ряд престижных зарубежных призов на фестивалях, а также заново открыл зарубежному зрителю российскую школу кукольной мультипликации. Его же фильмы «Чебурашка», «Крокодил Гена» и «Шапокляк» стали признанной классикой мировой мультипликации.

8.jpg

Проволочная заготовка для куклы, обмотанный фальгой (Аня 15 лет)​

Создание двигающейся куклы своими руками, процесс долгий и требует терпения. Здесь мы будем выкладывать поэтапно, как рождаются эти куклы у Ани.

9.jpg

Декорации к будущему кукольному мультфильму (Аня 15 лет)​


ПРЕДМЕТНАЯ АНИМАЦИЯ

Анимация из всего - это предметная анимация и это игра. Героев такой анимации можно делать из спичек, из ниток, мелких деталей: бус, пуговиц, собственных фото, гвоздей, молотка и т.д. В анимации из всего, сцена - это обычные, бытовые условия: полка, стол уставленный тарелками, цветочный горшок и т.д.. Ставить сцену специально не нужно, нужно только внимательно оглядется и найти ее..
Такая анимация легко осваивается маленькими детьми от 4-5 лет. Конечно, в процессе создания маленькие дети учавствуют пассивно, только, как сценаристы, фантазеры, режиссеры, актеры и игроки. Связать итоговый мультфильм на экране с теми сложными манинуляциями с предметами и их ручками, происходящими ранее во время съемки, маленьким детям сложно и удается не с первого раза, и даже не со второго. Но когда понимание приходит - возможно, и происходит и рождение большого мультипликатора. Зато, дети старшего школьного возраста, как только осваивают программы для анимации, прекрасно и быстро начинают сочинять сценарии для предметной анимации. Они легко находят предметных актеров и видят финальный итог, как заправские режиссеры.
 

Merrysmotion

Пользователь
Участник
Messages
9
Reaction score
11
Points
3
Merrysmotion has not provided any additional information.
Очень полезная и интересная информация. Читала в захлёб ❤️
 

vladimirs

Пользователь
Участник
Messages
4
Reaction score
2
Points
3
vladimirs has not provided any additional information.
Занятия оплачивают родители?
 

Create an account or login to comment

You must be a member in order to leave a comment

Create account

Create an account on our community. It's easy!

Log in

Already have an account? Log in here.

Top