SEDAGRAPH
Адміністратор
Staff member
Адміністратор
- Messages
- 302
- Solutions
- 9
- Reaction score
- 173
- Points
- 180
Last edited:
Недавно нашел интересный туториал - "Комбинация частоты кадров в Stop Motion анимации". Для меня это было находкой, поэтому я и решил перевести инфу на русский язык и дополнить информацию. В итоге получилась небольшая шпаргалка...
Какое количество кадров использовать в Stop Motion анимации - 12 кадров в секунду или 24 кадра в секунду? Это вопрос, который естественным образом возникает в начале каждого нового проекта. Выбор зависит от многих факторов, но хорошо то, что мы можем объединить частоты. 24 кадра в секунду обеспечат более плавную и четкую анимацию, но для этого потребуется вдвое больше работы и планирования. 12 кадров в секунду - это половина объема работы, но в данном случае вы должны быть очень точными с вашими действиями в кадре, потому что ошибка будет отображаться на экране в два раза дольше, чем при 24 кадрах в секунду.
Иногда, если движения достаточно малы (персонаж находится на удержании движения) или персонаж находится далеко - почти невозможно отличить разницу между частотой кадров, в этот момент и приходит на помощь комбинация частоты кадров. Мой личный подход к этой комбинации в моем фильме заключался в том, чтобы анимировать почти все со скоростью 24 кадра в секунду, но использовать 12 кадров в секунду для более медленных действий или пауз. Я думаю, что эта комбинация имеет больше «текстуры» и делает анимацию более динамичной.
Посмотреть видео туториал на английском -->
И так, подведу итог. Техника реально крутая. На первый взгляд Dragonframe не поддерживает комбинацию из различных частот кадров. На самом деле это возможно в том случае, когда мы снимаем проект с частотой 24 кадра в секунду. Что бы наш основной проект в 24 кадра с частотой 12 кадров в секунду, нам нужно всего лишь дублировать каждый кадр который мы хотим комбинировать. В результате при проигрывании анимации в Dragonframe со скоростью 24 кадра в секунду мы получим 12 кадров в секунду в местах дублирования и нам не придется париться на посте. Идеальное решение, которое по факту всегда лежало на поверхности
Пишите свои мысли по поводу комбинации частоты кадров в Stop Motion анимации.
Какое количество кадров использовать в Stop Motion анимации - 12 кадров в секунду или 24 кадра в секунду? Это вопрос, который естественным образом возникает в начале каждого нового проекта. Выбор зависит от многих факторов, но хорошо то, что мы можем объединить частоты. 24 кадра в секунду обеспечат более плавную и четкую анимацию, но для этого потребуется вдвое больше работы и планирования. 12 кадров в секунду - это половина объема работы, но в данном случае вы должны быть очень точными с вашими действиями в кадре, потому что ошибка будет отображаться на экране в два раза дольше, чем при 24 кадрах в секунду.
Иногда, если движения достаточно малы (персонаж находится на удержании движения) или персонаж находится далеко - почти невозможно отличить разницу между частотой кадров, в этот момент и приходит на помощь комбинация частоты кадров. Мой личный подход к этой комбинации в моем фильме заключался в том, чтобы анимировать почти все со скоростью 24 кадра в секунду, но использовать 12 кадров в секунду для более медленных действий или пауз. Я думаю, что эта комбинация имеет больше «текстуры» и делает анимацию более динамичной.
Посмотреть видео туториал на английском -->
И так, подведу итог. Техника реально крутая. На первый взгляд Dragonframe не поддерживает комбинацию из различных частот кадров. На самом деле это возможно в том случае, когда мы снимаем проект с частотой 24 кадра в секунду. Что бы наш основной проект в 24 кадра с частотой 12 кадров в секунду, нам нужно всего лишь дублировать каждый кадр который мы хотим комбинировать. В результате при проигрывании анимации в Dragonframe со скоростью 24 кадра в секунду мы получим 12 кадров в секунду в местах дублирования и нам не придется париться на посте. Идеальное решение, которое по факту всегда лежало на поверхности
Пишите свои мысли по поводу комбинации частоты кадров в Stop Motion анимации.