Вирішено! Как создать иллюзию большого расстояния в Stop Motion анимации?

Currently reading:
Вирішено! Как создать иллюзию большого расстояния в Stop Motion анимации?

В

Видалений користувач 20

Гість
Подскажите пожалуйста, какие приемы нужно использовать для того, чтобы создать в кадре иллюзию очень большого расстояния. К сожалению у меня очень маленькое помещение где я снимаю и у меня нет возможности размещать объекты далеко друг от друга. Уверен, что существует решение, но я еще его не нашел. Буду очень благодарен за помощь! Вот пример глубины пространства в Stop Motion хотелось бы добиться чего-то подобного:
 
Solution
Привет. Когда-то мониторил этот вопрос, но на практике еще не пришлось применять эту технику, он назывется Принудительная перспектива. Это когда вы одинаковые объекты, к примеру деревья, делаете разных размеров и устанавливаете их на небольшом расстоянии друг от друга начиная с большого и заканчивая маленьким. Таким образом мы создадим иллюзию большого пространства в кадре. После того как это будет сделано, останется открытым вопрос размытия и создание перспективной дымки. Размытие заднего плана мы сможем добиться за счет глубины резкости объектива фотоаппарата. Перспективную дымку можно реализовать за счет цветового решения - ближние объекты должны быть более теплых тонов, а дальние более холодных. Ко всему прочему объекты на...
Last edited:
Привет. Когда-то мониторил этот вопрос, но на практике еще не пришлось применять эту технику, он назывется Принудительная перспектива. Это когда вы одинаковые объекты, к примеру деревья, делаете разных размеров и устанавливаете их на небольшом расстоянии друг от друга начиная с большого и заканчивая маленьким. Таким образом мы создадим иллюзию большого пространства в кадре. После того как это будет сделано, останется открытым вопрос размытия и создание перспективной дымки. Размытие заднего плана мы сможем добиться за счет глубины резкости объектива фотоаппарата. Перспективную дымку можно реализовать за счет цветового решения - ближние объекты должны быть более теплых тонов, а дальние более холодных. Ко всему прочему объекты на переднем плане должны быть хорошо прорисованы с четкими контурами и более контрастнее чем на заднем плане. Так же слышал о применении очень тонкой марли которая усиливает Воздушную перспективу в кадре. Подобную марлю мне не приходилось держать в руках и применять, поэтому, получиться ли ее использовать в данном конкретном сслучае я не знаю.
Посправшивал в нашей группе сообщества и получил ответ по поводу материала. @RomanDzvonkovskyi рекомендует использовать капроновую ткань или фрост типа пергамент.
Ссылка на Фрост
Пример ткани
You don't have permission to view the spoiler content. Log in or register now.
 
Solution

Create an account or login to comment

You must be a member in order to leave a comment

Create account

Create an account on our community. It's easy!

Log in

Already have an account? Log in here.

Back
Top