Currently reading:
Бесплатное Продвижение Stop Motion в Clubhouse

euGene

Администратор
Staff member
Администратор
Messages
376
Solutions
9
Reaction score
212
Points
180
Website
patreon.com
Last edited:
clubhouse.jpg

Привет дорогие друзья. В этой теме я хочу поделиться своими мыслями по поводу того, как может повлиять Clubhouse на продвижение личного Stop Motion бренда.

По сути для того, что бы что-то продвигать у вас это "Что-то" должно быть в наличии, а именно собственное портфолио с вашими работами. Ваши работы должны быть в открытом доступе и опубликованы в Instagram страничке, так как это первое связующее информационное звено с Clubhouse. Поэтому если вы еще не пользуетесь Insatgram - самое время приступить к его созданию, оформлению и ведению по всем канонам и правилам (систематичность, сторис, хайлайты, дизайн и красота). Также вы должны определиться с ценообразованием и по возможности указать эту информацию в тематическом хайлайте (стоимость работ в стоп моушен анимации обсуждаем здесь!). Наличие собственного сайта-визитки или YouTube канала который будет указан в таплинке Instagram, также не помешает. В описании профиля обязательно укажите свой никнейм в Clubhouse, а также добавьте аналогичную аватарку, что бы у людей не возникало лишних вопросов.

Как только вы привели в порядок свою страничку в инстаграм, переходим в Clubhouse. Обращаем внимание на свое био, оно должно иметь ссылку на Instagram, которую можно прикрутить и сделать кликабельной с помощью стандартных функций, также максимально подробно рассказываем о себе, о своих услугах, увлечениях и цели вашего пребывания. Аватарку профиля дублируем с Instagram. На этом подготовительные работы завершились и мы можем приступить к основной части.

Способы продвижения и привлечения аудитории в Clubhouse:
  1. Путешествие по Clubhouse. Данный способ продвижения имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Суть путешествия по комнатам заключается в том, что вы ходите по различным комнатам, подымаете руку и между строк, вклиниваясь в тему разговора, заявляете о себе. Данный способ хорош тем, что здесь и сейчас вы можете получить необходимую конверсию. В комнате с большой долей вероятности, может находится человек, который с радостью готов заказать у вас стоп моушен анимацию, но в большинстве случаев около 95% людей не подозревают о том, что это им нужно, а тем более "Что такое Стоп Моушен!?". Поэтому вы должны рассказывать о стоп моушен анимации на понятном и доступном языке, говорить о преимуществах и выгодах вашего продукта и о тех людях которым это может быть интересно. Также в плюсы запишу то, что заявляя о себе вас могут пригласить в качестве спикера разово или на постоянной основе в интересные тематические проекты. Минусы этого способа продвижения заключаются в том, что вы получаете очень много пустых подписчиков. Ведь на вас могут подписываться по различным причинам, кто-то будет ожидать взаимоподписку, кому то понравился ваш голос, третий в принципе подписывается на всех спикеров, так как думает, что все спикеры крутые... В итоге база ваших подписчиков становится в большинстве своем пустой и бесполезной.
  2. Экспертный Спринт. Данный способ продвижения будет интересен тем, кому есть что сказать о Stop Motion анимации и прочих смежных темах. Вы находите интересных модераторов, создающих комнаты на творческие темы (кино, фото, анимация, CG, поделки и прочее) связываетесь с ними в Instagram или через сцену и предлагаете им стать спикером в их будущих темах в качестве приглашенного эксперта. Выступая в качестве гостя-спикера мы получаем более узкую целевую аудиторию и подписчиков, которым в большинстве своем интересно ваше творчество, но конверсия при этом ожидается гораздо ниже нежели в первом варианте. Примечательно то, что людей которые захотят купить у вас вашу услугу будет меньше нежели в первом варианте, зато их качество и мотивы могут быть в разы интереснее для вас. Вы сможете найти: достойную работу, крутую команду, яркого продюсера, надежного партнера или "жирного" заказчика.
  3. Менторский Зачет. С помощью данного вида продвижения вы более точечно бьете по своей цели и получаете максимум от площадки. Ваша задача заключается в создании своих тематических комнат на тему Stop Motion анимации, приглашаете различных интересных спикеров и медераторов, в результате чего формируете свою аудиторию в том качестве и количестве в котором вы захотите. Минус данного продвижения в Clubhouse заключается во Времени - его для этого нужно на порядок больше нежели в предыдущих вариантах!
По сути, вышеперечисленные методы могут быть пошаговой инструкцией для вхождения в Clubhouse. Вы можете начать с малого: прощупайте почву, осознайте подходит ли конструкция Clubhouse под вашу личность и определите качественную форму в которой вы хотите прибывать в Clubhouse.

Если вы решите создавать комнаты на тему Stop Motion, милости прошу в Клуб нашего Сообщества Stop Motion аниматоров. Я вас добавлю в члены клуба и вы сможете создавать тематические комнаты и помогать развивать наше сообщество! Для этого вам нужно ввести в поиске никнейм пользователя stopmotion, найти в верху списка наше сообщество, перейти в био, прокрутить страничку до самого низа, перейти в клуб "Stop Motion" подписаться и подать заявку на вступление (нюансы подачи заявки еще не исследованы). После этого обязательно напишите мне в теме Набор в команду Art Clubhous - Stop Motion и я вас добавлю, после чего вы сможете создавать клубные комнаты.

Я еще не создаю комнаты, так как зависаю в Clubhouse с урезанной версией app на Android, без возможности создавать комнаты. Но с удовольствием присоединюсь в вашу комнату!

Надеюсь вы почерпнете что-то полезное в этой статейке. Если возникнут вопросы пишите, я с радостью на них отвечу!
Обнимаю!
 

Create an account or login to comment

You must be a member in order to leave a comment

Create account

Create an account on our community. It's easy!

Log in

Already have an account? Log in here.

Top